Регистрировать смерть и рождение будут автоматически

В будущем россиянам не придется самим подавать документы на регистрацию рождения и смерти, так как этот процесс будет происходить автоматически, сообщили газете «Известия» неназванные источники в Минэкономразвития.

Когда будет запущена автоматизированная система регистрации актов рождения и смерти, а затем и других социально значимых услуг, пока не известно. 

Сейчас регистрация рождения или смерти производится в центрах государственных услуг МФЦ («Мои Документы») или в отделах ЗАГС. Для этого гражданам нужно лично подать заявление на регистрацию. В случае регистрации смерти получить гербовое свидетельство о смерти может уполномоченное ритуальное агентство, организующее похороны.

Справка о смерти государственного образца выдается при предоставлении паспорта умершего, медицинской справкой о смерти, паспорта лица, подавшего заявление.

Источник новости
28 января 2019