В Госдуме предложили запретить похоронную символику в социальной рекламе

Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергей Вострецов обратил внимание на изображения надгробий и другой похоронной символики, использующееся в социальной рекламе мер по борьбе с COVID-19. По мнению парламентария, такая агитация пугает и вызывает излишнюю тревогу, вместо того, чтобы предупреждать.
Депутат обратил внимание на проблему после того, как в сети распространились фотографии социальной рекламы из Благовещенска (Амурская область). В верхней части агитационного баннера был изображен манекен в маске с надписью «не нравится носить маску?», а под ним тарелка с блюдом и новой надписью – «твоим близким понравится кутья». Другой плакат провокационным образом призывал соблюдать социальную дистанцию: в его верхней части изображались люди, стоящие друг от друга на расстоянии одного метра, а в нижней — кладбище с могильными плитами. Плакат был снабжен надписью: «Социальная дистанция. Выбор за тобой».
Дополнительная информация: